В первую очередь забанил на форуме, на 3 месяца - NABU- за систематические лживые измышления в адрес администрации, мотивов и методов ее работы.
«Нет игрового заработка» - вранье. Курс кристалла на аукционе уже 18, золото в игру как хлестало безграничным потоком, так и продолжает литься. Если курс растет, и объемы продаж сундучков тоже растут, а игрового заработка нет, откуда, по-вашему, берется все это золото? Реальщики покупают в банке за кристаллы по 10 и потом продают друг другу по 18?
«Нет ПвП» - тоже вранье. Активность ПвП существенно увеличивается. Только по первому серверу сейчас сравниваю статистику: Конец прошлого лета – 4300 ПвП боев в день, сейчас 5200. Еще раз подчеркиваю, это только на первом сервере!
Уходя – уходи. Никто не сможет заново вдохнуть в тебя утраченный интерес. Не надо поливать форум сомнительными сентенциями.
О пределе развития персонажа. Очень многие игроки жалуются на то, что:
А) прокачать все новые медали в разумные сроки малореально Б) они, эти новые медали, почти ничего не дают В) поэтому нереальщику играть невозможно.
Неужели вы не видите, что сами себе противоречите? Посмотрите на эту картину отстраненно. Что это такое? На пути развития персонажа стоит бетонная стена, за которой все, конец, Game Over. Дойти до нее трудно и дорого. Тем, кто дошел – дальше идти некуда. А тем, кто не дошел – ловить нечего, потому что они гарантированно слабее дошедших.
И трудность в достижении этой стены была компромиссом между потребностями «реальщиков» и потребностями «нереальщиков». Для одних плохо, потому что слишком близко, для вторых плохо, потому что слишком далеко.
А что теперь?
Теперь же мы стараемся убрать эту стену, сделать путь развития бесконечным. Отсюда все эти медали, которые можно качать годами.
Но с другой стороны, мы стремимся сделать эту бесконечную дорогу необязательной, опциональной. Чтобы можно было полноценно играть, не пройдя весь путь.
Поэтому эти долгие и трудные медали мало что дают, чтобы не усугублять пропасть между прокачанными и не прокачанными.
Поэтому мы делаем ключевые игровые возможности гораздо доступнее. Яркий пример – ауры заказных вещей, появившиеся на игровых вещах.
Поэтому мы стараемся предоставлять много дополнительных «халявных» возможностей, призванных облегчить эту дорогу для тех, кто не готов вкладывать в игру много личного времени или кристаллов – памятные монеты, лепестки, бонусы за рефералов и т.п.
Задача администрации – вместо жесткой «бетонной стены», вместо жесткого «предела развития» выстроить длинную, не ограниченную дорогу. На этой дороге первые шаги должны быть легкими, а награда за эти шаги – колоссальной, а чем дальше – тем тяжелее движение тем меньше награда за пройденный путь.
Тогда каждый сам себе сможет установить предел развития, и при этом сохранится возможность боевого баланса между игрокам, находящимися на разных этапах этого пути. Будут и волки сыты, и овцы обороноспособны.
|